Обслуживание рулевого управления, сход-развал Туарег в Москве

Регулировка сход-развала, ремонт рулевой рейки, замена рулевых тяг, привода, насоса, и прокачка ГУР

Сервис «АвтоДиагност» предлагает диагностику, обслуживание и ремонт рулевого управления автомобилей Фольксваген Туарег всего модельного ряда. Оперативно найдем причину неполадок и устраним неисправность.

Диагностика и ремонт рулевого управления Туарег в Москве

Рулевое управление автомобиля предназначено для передачи направления движения и угла поворота от руля к колесам. Чтобы уменьшить прилагаемое усилие к рулю и увеличить его передачу приводу, в систему встроен гидроусилитель с гидронасосом. Важно. Рулевое управление Фольксваген Туарег имеет сложную конструкцию, которая довольно часто создает проблемы с управляемостью автомобиля.

Наиболее распространенные признаки неисправностей рулевого управления:

  • Стуки, скрип, хруст при повороте руля
  • Увеличенный люфт рулевого колеса
  • Тугой, тяжелый, неподатливый руль
  • Биение руля и вибрации при движении
  • Подтекание масла из гидроусилителя
  • Отклонение в сторону при движении по прямой

Если вы стали замечать хруст, подозрительный стук при движении, руль стал «болтаться» или, наоборот, поворачиваться слишком туго, машину при движении по прямой стало тянуть вправо или влево (хотя руль стоит прямо и вы им не крутите), значит, необходима диагностика и ремонт Туарег в Москве.

Почему стоит выбрать сервис «АвтоДиагност»?

Узкая специализация

Узкая специализация

Сервис «АвтоДиагност» специализируется исключительно на автомобилях Volkswagen Touareg всего модельного ряда.

Оборудование VW

Оборудование VW

У нас есть необходимые дилерские диагностические автотестеры, автосканеры, а также оборудование для ремонта рулевого управления Туарег в Москве.

Автослесарь в автосервисе

Опытные мастера

Наши мастера досконально знают устройство этого довольно сложного и привередливого «немца».

Сход-развал Туарег в Москве

Сход-развал (или развал-схождение) – это регулировка углов положения колес Туарег относительно плоскости дорожного полотна и кузова автомобиля. Геометрия колес – очень важный параметр, влияющий на рулевое управление, подвеску, ходовую часть, тормозную систему. При проектировании современных автомобилей конструкторы просчитывают все до мелочей, задавая определенное значение сход-развала для появления стабилизирующего момента при движении по криволинейной траектории, для компенсации вынужденных зазоров в рулевом управлении и подвеске, для управляемости при езде накатом, для оптимального сцеплению колес с дорогой и послушности автомобиля в момент разгона.

Сход-развал Туарег непосредственно влияет на:

  1. 1 Безопасность на дороге.
  2. 2 Управляемость автомобиля.
  3. 3 Курсовую устойчивость.
  4. 4 Износ автомобильных шин.
Сход-развал Туарег

Это только самые явные основные параметры, на которые влияет состояние рулевого управления и сход-развал Touareg . На самом деле малейшее отклонение любого значения от заданной инженерами-конструкторами нормы в Фольксвагене неизбежно приводит к нарушению других функций и систем автомобиля из-за невозможности компенсации.

Если говорить проще, то из-за неправильного сход-развала Touareg страдает водитель (постоянно находится в напряжении, ощущает дискомфорт, больше устает), возрастает уровень опасности (автомобиль становится непослушным, поэтому даже самому опытному водителю будет сложно справится с управлением в критической/аварийной ситуации), быстрее изнашиваются и деформируются детали и узлы различных систем. Следовательно, водителю все равно придется искать ремонт Туарег в Москве и ехать в автосервис. Но уже не только для того, чтобы сделать сход-развал Туарег. А сначала ставить Туарег на ремонт, тратить деньги на вышедшие из строя запчасти, а затем все равно делать сход-развал Touareg.

Признаки того, что вам нужно ехать в сервис по ремонту Туарег и делать сход-развал:

Появился заметный увод автомобиля в сторону без поворота руля.

Туарег «плавает», не держит дорогу при порывах ветра, наезде на неровности.

Неравномерный износ шин с внутренней и наружной стороны.

Руль стал слишком «податливым» и чувствительным.

Руль тяжело крутится, при входе в поворот сам возвращается в исходное положение.

При загрузке багажника (или заднего сиденья) автомобиль начинает уводить в сторону.

Сход-развал Туарег нужно делать после ремонта подвески и рулевого управления в Москве с заменой следующих частей:

  1. 1 Нижние передние рычаги и задние сход-развальные тяги.
  2. 2 Сайлент-блоки в рычагах и подрамнике.
  3. 3 Рулевые тяги и наконечники.
  4. 4 Рулевая рейка.

Внимание!

Необходимо ехать в автосервис Туарег в Москве после любого нарушения геометрии и рихтовки кузова. Лучше лишний раз проявить бдительность, чем не справиться с управлением в форс-мажорной ситуации и попасть в аварию.

Сделать сход-развал Туарег на стенде 3D Hunter Elite Hawk

Чтобы правильно выставить значения развала-схождения колес, не превысить допустимое значение отклонений в угловых минутах и секундах, необходимо точно измерить величину вылета колесного диска, плечо стабилизации, углы тяги, схождения, развала, продольного наклона оси поворота, обратного схождения в повороте и др.
Сход-развал колес Туарег

Это можно сделать только на стенде со специальной программой для Туарег.

На нашем автосервисе установлен очень точный компьютерный 3D стенд последнего поколения, который практически исключает вероятность погрешностей и ошибок.

После сход-развала Touareg:

  • Хорошая курсовая устойчивость.
  • Высокая маневренность.
  • Отличная управляемость.
  • Минимальный риск заноса.
  • Заметная экономия топлива.
  • Увеличение срока службы шин.

Ремонт Туарег в Москве приглашает в автосервис на диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля!

Оставить заявку