Ремонт пневмоподвески и ходовой части Туарег
Мы специализируемся на диагностике, ремонте пневмоподвески туарег и ее обслуживании. Доверьте нам ремонт пневмоподвески туарег и получите гарантию на выполненные работы.
Автомеханики автосервиса «АвтоДиагност» выполняют качественный ремонт пневмоподвески Туарег и ходовой части автомобиля Volkswagen Touareg. Мы поменяем на качественные запчасти все детали, вышедшие из строя, и правильно отрегулируем работу передней и задней пневмоподвески Туарег.
Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!
Разновидности подвесок Touareg
Пружинная подвеска
Туареги первых поколений оснащались пружинной подвеской. Важный элемент конструкции автомобиля имеет небольшой вес и обеспечивает оптимальную кинематику колёс. Устроена система очень просто. Нет возможности регулировки клиренса или жёсткости. Поэтому она гораздо проще и дешевле в ремонте, чем пневматический аналог подвески.
Пневматическая подвеска
Обновлённые модели 2010-2011 годов приобрели пневматическую подвеску. Она обеспечивает «приседание» машины с увеличением скорости и поддерживает размер дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от загруженности машины. Владелец может выбрать один из трёх режимов использования пневматики: «Спорт», «Комфорт» или «Норма».
Поводом задуматься о необходимости ремонта пневмоподвески Туарега служат такие факторы:
От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.
-
- сигнальная лампочка на приборной доске;
- появившийся при движении стук или скрип;
-
- плохая управляемость автомобиля;
- проблемы с электронной системой ABS;
- потеря чувствительности руля;
- пробег машины более 30 тыс. км.
Фактически, ремонт подвески сводится к замене элементов, вышедших из строя. Реставрировать их нет смысла.
После замены деталей регулируется вся система подвеса.
Ремонт передней подвески Туарега. Особенности и признаки разных поломок
Передняя подвеска чаще выходит из строя, чем задняя. Первыми ломаются втулки переднего стабилизатора. Это обусловлено тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее других деталей.
Признаком поломки служит глухой стук в передней части машины при движении по бездорожью с ухабами.
Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.
Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.
Нижний рычаг переднего стабилизатора также изготавливается из чугуна. Как и верхний рычаг, его лучше менять целиком, даже если из строя вышел только сайлентблок.
Ударные нагрузки также могут привести к поломке рулевой рейки, резиновых опор редуктора и сайлентблоков подрамника.
Ремонт задней подвески Туарега. Виды поломок и способы их устранения
Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.
Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.
Стойки заднего стабилизатора напоминают о себе стуком в задней части автомобиля. В машинах первого поколения детали представляют собой шаровое соединение. Оно «выхаживало» не более 30 тысяч пробега. В поздних модификациях узел заменён на резиновый сайлентблок с болтом. Это позволило продлить службу до 100 тысяч пробега.
Почему доверяют ремонт пневмоподвески Туарег нашему сервису?
Опыт и узкая специализация
Сервис с 2003 года специализируется на ремонте пневмоподвески и ходовой Touareg. Мастера «АвтоДиагност» подробно изучили строение подвески разных моделей автомобилей. Высокий уровень технического оснащения позволяет нам быстро диагностировать и устранять самые сложные поломки.
Оборудование, инструмент и запчасти
В работе используется оборудование от производителя автомобилей. В распоряжении специалистов сервиса есть полный набор оригинальных запчастей. После их замены выдаются гарантийные сертификаты. Мы предлагаем оптимальные цены на самый качественный ремонт Туарега в Москве.
Ищите, где сделать ремонт пневмоподвески и ходовой Туарег? Вас заинтересовали наши предложения?
Звоните уже сейчас. Мы постараемся вам помочь.