Диагностика подвески Туарег
Проводим полную диагностику подвески Туарег. Предоставляем акт проверки технического состояния с указанием перечня неисправностей.
Туарег может быть оснащен подвеской одного из двух типов: пружинной или пневматической. Именно подвеска и является предметом самых жарких споров среди автовладельцев. Независимо от того, решили ли вы предпочесть комфорт пневматики или добротность пружин, необходимо сделать диагностику подвески перед покупкой и регулярно проверять ее состояние в своем автомобиле.
Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!
Пружинная подвеска Туарег
Преимущества: ремонт с заменой любых запчастей обходится очень дешево (стойка в сборе — от 20 тыс. руб.).
Недостатки: пружинная подвеска более жесткая и её невозможно регулировать (увеличивать клиренс и жесткость).
Пневматическая подвеска
Преимущества: повышенный комфорт, надежность и завидная долговечность (ресурс ок. 100 тыс. км.).
Недостатки: диагностика пневмоподвески достаточно сложна, ее необходимо делать только на узкоспециализированном СТО.
Вечных запчастей не существует и любой автомобиль необходимо периодически ремонтировать. Низкая стоимость диагностики подвески в Москве на нашем СТО позволяет часто проходить плановый осмотр. При необходимости предложим несколько вариантов ремонта с новыми или восстановленными (оригинальными) запчастями.
Когда нужно делать диагностику подвески Туарег?
Перед покупкой
Если вы решили купить Туарег, то обязательно нужно заехать в наш сервис для проверки технического состояния. Мы специализируемся на этой марке, досконально знаем устройство и проводим точную диагностику.
После 30-100 тыс. пробега
У пневмоподвески больше ресурс, поэтому до 100 тыс.км. пробега проблем обычно не возникает. Классическая пружинная система подрессоривания нуждается в контрольной проверке уже через 30 тыс. км.
При неисправностях
Горящая лампа на приборной панели, посторонний стук на дороге, снижение управляемости, увеличение свободного хода руля (руль болтается), неполадки с ABS – признак того, что пора сделать диагностику подвески.
Всем известно неудовлетворительное качество наших дорог, значительно снижающее ресурс запчастей. Поэтому всегда нужно быть начеку. Лучше лишний раз сделать диагностику передней подвески Туарег, чем попасть в неприятную ситуацию на трассе в самый неподходящий момент. Например, бывают случаи, когда шаровые опоры приходят в негодность уже через 15-20 тыс. км. пробега, а срок службы амортизаторов не превышает 30 тыс. км.
Диагностика подвески в Москве
Если пришло время для профилактики сделать диагностику подвески, вы заметили крен на один бок, за ночь автомобиль снижается (уменьшается клиренс), ухудшилась управляемость (может ощущаться только на поворотах), то необходимо проверить все части системы. Без подъемника невозможно даже провести качественный визуальный осмотр, да и невооруженным глазом часто не видны неисправности. Поэтому рекомендуем сразу ехать в автосервис.
- 1 У нас есть оборудование именно для диагностики Туарег.
- 2 Мастера нашего СТО досконально знают устройство системы.
- 3 Проводим тщательный визуальный осмотр кожухов, пыльников.
- 4 Проверяем пружины на предмет трещин, усталости металла.
- 5 Тестируем шаровые опоры, сайлентблоки, тяги, подшипники.
У нас есть всё необходимое оборудование для диагностики подвески Туарег. Диагностика подвески – самый надежный метод проверки работоспособности всех узлов системы подрессоривания.
Вы уверены, что нужна диагностика задней подвески, а передняя в полном порядке?
Они действительно независимы, поэтому вполне может выйти из строя только одна часть системы.
Но мы рекомендуем проводить полную диагностику, чтобы через несколько дней не возвращаться опять на СТО.
Диагностика подвески автомобиля перед покупкой
Так как ремонт пневмоподвески с заменой запчастей обходится дорого, то продавцы обычно всеми силами пытаются скрыть факт износа узла от потенциального покупателя. Для этого используют разные средства, например, скручивают пробег, подделывают сервисные книжки с СТО и пускаются на другие хитрости. Поэтому первым делом рекомендуем заехать на сервис и проверить эту часть автомобиля. Помните о том, что цена диагностики подвески ничтожно мала по сравнению со стоимостью ремонта.
С классической пружинной системой подрессоривания таких проблем не возникает. Но все равно нужно сделать тест, чтобы убедиться в нормальном техническом состоянии. Учтите, что в автомобиле все взаимосвязано. Поэтому если подвеска доживает свои последние дни, то очень вероятно, что есть проблемы и с другими узлами. Поэтому лучше сразу после покупки поставить автомобиль на ремонт и сделать полное ТО.
Наши преимущества
Знание автомобиля от и до
Специализируемся на Туарег и досконально знаем автомобиль.
Оборудование и инструмент
У нас есть необходимое оборудование и профессиональный инструмент.
Организация и контроль
Организация рабочего процесса, четкий контроль за выполнением работ.
Нужно сделать диагностику передней/задней подвески?
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте!