Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Туарег в Москве

Сервис «АвтоДиагност» предлагает обслуживание системы охлаждения автомобиля Фольксваген Туарег. Наши мастера проверят состояние всех элементов, быстро найдут причину неисправности и устранят проблему.

Роль системы охлаждения двигателя Туарег

Поршневой двигатель при работе нагревается, причем этот процесс не зависит от типа мотора (дизельный/бензиновый), оборотов и крутящего момента. В процессе такта (сгорания топлива и выпуска) температура в цилиндрах изменяется от 2500 °С до 700 °С. Смазочное масло и окружающая среда не могут обеспечить понижение уровня температуры мотора до оптимального значения. Поэтому необходим принудительный регулируемый отвод тепла, который обеспечивает жидкостная циркуляционная система охлаждения двигателя Touareg.
Система охлаждения Туарег
Ее рабочая жидкость (антифриз) омывает стенки раскаленных цилиндров и отводит тепло в радиатор. Это контролируемый процесс, поскольку переохлаждение двигателя так же нежелательно, как и его перегрев – в холодном моторе повышается вязкость масла, возрастают механические потери на трение, увеличивается интенсивность износа поршневых колец и цилиндров. Поэтому важно, чтобы исправно работали все элементы терморегулирующей системы в автомобиле Volkswagen Touareg.

Устройство системы охлаждения Туарег

Основные элементы терморегулирующих контуров:

  1. 1 Радиаторы: основной, рециркуляции ОГ, ATF, масляный.
  2. 2 Помпа/основной насос, циркуляционный насос.
  3. 3 Расщирительный бачок.
  4. 4 Вентилятор.
  5. 5 Электронный термостат.
  6. 6 Датчики G83, G62, G266, G694.
  7. 7 Клапаны: запорный, электромагнитный 3/2, N488.
  8. 8 Отопитель, теплообменник отопителя.
Нет лишнего ремонта

В автомобилях Фольксваген Туарег установлена двухконтурная жидкостная терморегулирующая система, которая решает сразу две задачи: создание оптимального температурного режима для снижения потерь на трение (повышение температуры на низкой нагрузке) и отвод тепла для обеспечения нормального рабочего режима. Два контура позволяют поддерживать разную температуру для блока цилиндров и ГБЦ, независимо подавать тепло к КПП и отопителю салона через эти контуры даже при отсутствии циркуляции антифриза.

Возможные неисправности системы охлаждения

Обнаружить неполадки обычно довольно просто самостоятельно по следующим признакам:

Двигатель перегревается

Двигатель перегревается во время работы.

Двигатель не нагревается

Двигатель не нагревается до рабочей температуры.

Не работает отопление

Не работает отопление (печка) в салоне.

Уменьшился уровень антифриза

В бачке уменьшился уровень антифриза.

Существует множество вариантов некорректной работы отопления в салоне.
Печка может не включаться вообще, из нее может постоянно дуть холодный или слегка теплый воздух, температура которого на трассе при большой скорости значительно понижается.

Нет лишнего ремонта
Утечка антифриза может быть как внешней, так и внутренней. В первом случае ее можно определить по характерному запаху, мокрых пятнах под капотом или по луже под авто. Во втором – по попаданию воды в масло (на щупе можно будет обнаружить пенистую эмульсию) или по интенсивно белому окрасу дыма из выхлопной трубы (зимой заметить очень сложно).

Внимание!

Если вы подозреваете, что двигатель не нагревается или перегревается, куда-то уходит антифриз, то нужно ехать в сервис по ремонту Туарегов в Москве. Может быть очень много разных причин возникновения неисправности. Самостоятельно установить истинную, а тем более устранить ее практически невозможно.

Диагностика системы охлаждения Туарег в Москве

В нашем сервисе по ремонту Туарег есть мастера, которые специализируются именно на терморегулирующей системе Фольксваген. Они протестируют работу электрооборудования, проверят исправность датчиков, состояние прокладок, радиатора, привода вентилятора и др.

В сервисе «АвтоДиагност» БЕСПЛАТНО проводятся следующие виды диагностики Туарег:

  • Проверка системы на предмет течи антифриза.
  • Опрессовка системы охлаждения.
Бесплатная диагностика

Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры.

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Туарег

Терморегулирующая система автомобиля должна быть исправна и готова к работе. В комплекс мероприятий по ее обслуживанию входит диагностика всех элементов, проверка уровня антифриза и периодическая замена охлаждающей жидкости. Четких сроков замены антифриза по регламенту не существует, периодичность работ зависит от состояния жидкости. Если изменился ее цвет, прозрачность, в ней появилась какая-то взвесь, осадок, то нужно промыть систему и заменить антифриз.
Обслуживание системы охлаждения

«АвтоДиагност» приглашает на обслуживание и ремонт Туарег в Москве.
У нас можно заменить радиатор, термостат, насос, вентилятор, патрубки, отремонтировать
печку и устранить любые другие неисправности.

Пришло время замены антифриза? Перегревается двигатель? В салоне холодно из-за неработающей печки?
Позвоните нам и запишитесь на диагностику и ремонт!

Оставить заявку